Tales of Wind — первые впечатления

0
11795

30 апреля 2019 года свершилось то, чего ждали все желающие сыграть в Laplace M. Началось открытое бета-тестирование глобальной версии игры, которая носит название Tales of Wind. Благодаря Neocraft Ltd. со знаменитой MMORPG от X-Legend сможет ознакомиться весь мир! Наконец-то не нужен переводчик с китайского. Игра переведена на несколько языков, включая русский. Последнее не может не радовать, хотя русификация выполнена несколько коряво (например, клетка именуется «кейдж»).

Tales of Wind (рус. досл. «Сказки ветра», далее ToW) — аниме-стилизованная MMORPG с открытым миром, включающим несколько областей, четырьмя классами персонажей (не считая гибридных, получаемых после повышения), а также широкими игровыми возможностями. Конечно, сложно судить об игре на стадии ОБТ. Но мы попытаемся.

Классы в ToW

Изначально в ToW доступно 4 игровых класса. Что самое интересное, здесь нет гендерных стереотипов — персонаж может быть любого пола, и это никак не повлияет на его умения и характеристики.

  1. Воин — идеальный класс для новоприбывших в ToW, специализирующийся на ближнем бою. Среди базовых навыков — Буря клинков, Защита света и Свирепый прыжок.
  2. Маг — мастер стихийных заклинаний, наносящий огромный урон по области. Владеет навыками Снежная буря, Ледяная птица и Мерцание.
  3. Клирик — незаменим в любом походе, ибо умеет лечить, используя возможности матушки природы. Базовые навыки — Сила природы, Молитва природы и Песня леса.
  4. Убийца — шустрое создание тьмы, умеющее наносить урон так же быстро и незаметно, как и передвигаться. Среди умений — Призрак пустоты, Натиск клинков и Искусство убийства.

На 50-м уровне каждый класс получает повышение. Персонаж может выбрать один из двух путей дальнейшего развития. В дополнение к существующим умениям он обретёт новые и улучшат имеющиеся. Так, например:

  • Воин переквалифицируется в Паладина (и получит навык Священный удар) или Берсерка (Удар мечом);
  • Маг, в зависимости от того, что больше любит (поджигать или замораживать насмерть) — в Пироманта (навыки Огненная птица и Огненная буря) или Ледознатца (Ледяной оберег);
  • Клирик — в Жреца (навык Купание в свете) или Следопыта (получит лук и умение Волшебная стрела, а также навык Молитва расцвета);
  • Убийца сможет продвинуться до Асуры и обучиться навыку Снизошедший асура, или же стать Ниндзя и получить умения Тёмная душа и Рассекающий удар.

После выбора персонажа нужно придумать ему имя. А затем — или оставить всё, как есть, и идти дальше, или же придать ему уникальный облик. Правда, инструментов для этого в ToW не так уж много. Можно лишь выбрать причёску и глаза, а также их цвет. Позже внешность персонажа можно будет «подкорректировать» за счёт различных костюмов, рюкзаков, крыльев и т. д.

Кого бы вы ни выбрали, важно помнить, что каждому персонажу отводится своя роль в различных испытаниях. О них — далее.

Игровой процесс ToW

Войдя в ToW, вы окажетесь в сказочно красивой волшебной стране со столицей Лаплас (собственно, отсюда и изначальное название игры). Кроме главного города, вам придётся исследовать ещё шесть весьма живописных местностей:

  • уютный и тихий городишко Иггдрасиль;
  • Среброснежье с его вечной зимой;
  • цветущую Долину Гребнецветья;
  • Рассветный лес, оккупированный гоблинами;
  • мрачные Древние Руины;
  • остров Стража, где можно ловить покемонов (на самом деле, компаньонов-стражей).

Чтобы герой не ходил пешком, ему выдадут личного ездового енота (правда, временного, постоянного придётся покупать). Внешний вид енота Ари и его соплеменников (среди которых енот-«ботан», енот-девушка и даже енот-ниндзя) кого-то до боли напоминает — привет любителям творчества Миядзаки! Вообще же мир ToW населён очень милыми (но не всегда мирными) существами. Некоторых из них можно нанять в качестве компаньонов, а в некоторых даже перевоплощаться в процессе боя.

В ToW присутствует сюжетная линия (и весьма интересная, кстати). В наличии: классическая лав-стори с печальной развязкой, дядюшка-алкоголик главного героя, семейные драмы, визиты ко всяческим негодяям (от пиратов до мифических созданий) и, естественно, спасение мира от демонической угрозы. К сожалению, ограничение по уровню для дальнейшего прохождения игры тоже присутствует. Поэтому, дабы набрать нужное количество опыта и очков навыков (что сложнее), придётся выполнять побочные квесты и задания Доски поручений. Задания самые разнообразные: от передачи любовной записки предмету воздыхания до розыска опасных преступников.

Также ToW примечательна тем, что неигровые персонажи не только раздают задания — их можно ещё и побить! И при этом получить опыт и различные полезные вещи для развития героя. Главное — найти НИПа с особым значком над головой, а затем сразиться с ним и победить в течение двух минут.

Но ещё больше опыта и полезных вещей помогут получить разнообразные испытания, коих в ToW много. Одна из ключевых особенностей игры — необходимость кооперативного прохождения в большинстве случаев. Одиночными являются только два игровых режима, да и в тех возможно совместное прохождение.

Царство карт и Царство снаряжения

В ToW действует особая система усиления снаряжения, которая подразумевает оснащение его особыми картами. Они предоставляют бонусы к различным характеристикам персонажа. Карты, вставляемые в оружие и перчатки, открывают ещё и особые навыки, самый интересный из которых, пожалуй, — возможность превращения в какое-нибудь существо. Всё это даётся в награду за прохождение подземелий Царства карт.

Суть испытания проста — за десять минут нужно зачистить подземелье от чудовищ. В каждом из лабиринтов Царства карт по шесть этажей, причём два последних занимают элитные монстры и босс. Справедливости ради, стоит сказать, что испытание перестаёт быть лёгким уже начиная со второго лабиринта. После прохождения этажа в одиночку появляется возможность перепройти его с командой.

Нетрудно догадаться, что в Царство снаряжения ходят за элементами снаряжения героя, а также за материалами для его улучшения. Игровой процесс почти ничем не отличается от Царства карт, за исключением нескольких нюансов. Данное испытание доступно с 10 уровня; на 20, 30, 40, 50 и т. д. открывается доступ к следующим главам, где можно получить более мощное снаряжение. Здесь можно выбрать уровень сложности: обычный, сложный или кошмарный, причём последние два — только для совместного прохождения.

Зайти в Царство карт можно три раза в день (первая попытка на каждом новом этаже бесплатна), а в Царстве снаряжения можно сыграть по три раза в каждой главе.

Эскорт

Если у вас нет времени полюбоваться красотами мира ToW, задания Эскорта предоставят вам такую возможность. Вам придётся сопровождать НИПа из одной игровой местности в другую, по пути отбиваясь от монстров, покушающихся на его жизнь. Всё, что потребуется — это команда из 3-5 человек. Всего в день можно совершить пять таких «забегов».

Арена

Тут также всё просто. Выбираете игрока, выше вас по рангу, но примерно одинакового по уровню развития, побеждаете и занимаете его место в рейтинге. Кроме собственно Арены, есть ещё Арена гладиаторов, где ваш персонаж сражается с элитными монстрами, а также Дуэль в руинах (5 игроков против 5).

Сокровище дракона

Самое весёлое из всех испытаний в игре. Вначале придётся либо таскать драконьи яйца в указанную точку, либо разбивать их. Так или иначе, до пробуждения дракона у вас должно быть 12 яиц. А затем нужно победить стражей сокровища. Опыт, снаряжение, карты и прочие полезные штуки обеспечены.

Временные события и события королевства

Собственно, эти события заслуживают отдельного упоминания, поэтому особо на них останавливаться не будем. Скажем только, что по нечётным дням недели вы можете выйти на «многоэтажный» Путь откровения. Редкая птица долетит хотя бы до шестого этажа. Зато в награду даются редкие карты. По чётным дням недели в игре появляются Боссы Зодиака, у которых можно позаимствовать материалы для улучшения снаряжения.

Эти и другие события дают массу опыта и других замечательных вещей. Особого внимания заслуживает событие Кладоискатель, где две команды («синие» и «красные») схлестнутся за право называться лучшими искателями сокровищ. Для большего эффекта придётся разбивать тотемы вражеской команды, дающие дополнительные преимущества, а также убивать «чужих» игроков.

Отдых

Ну, а если вы решили отдохнуть от бесконечного размахивания мечом или кастования заклинаний, вы можете заняться не менее полезными (но более мирными) делами. Например, можно поймать себе парочку сильных компаньонов на Острове Стража. Многие из них — не только красивые аксессуары, но и полноценные участники боя.

В ToW есть место танцам. Так что танцуйте под мелодию музыкальной шкатулки, полученной за участие в Эскорте! Или на балу своей гильдии вокруг костра.

Наконец, основное «мирное» занятие в ToW — создание собственной фермы. Здесь она не ограничивается только огородом и прудом, где можно ловить рыбу. На ферме в ToW у вашего персонажа будет собственный магазин, куча способов запустить производство различных товаров и возможность украсить участок. Всё, как в игре «Весёлая ферма», только встроенной в MMORPG.

Если уж совсем нечего делать, используйте Око истинного зрения. Оно поможет видеть то, чего не видят другие. И получить множество бонусов!

Но самый полезный способ провести свободное время — конечно же, улучшение характеристик персонажа. Пожалуйста, не забывайте об этом!

Подведём итоги

Итак, пришло время взвесить все «за» и «против» ToW. Конечно, судить об игре на стадии ОБТ несколько необъективно, но всё же…

Мобильная MMORPG Tales of Wind, на наш взгляд, практически идеальна. Поэтому лучше начать с «плохого». Итак, самые существенные минусы ToW:

  • ужасная камера, точнее, невозможность управления ею;
  • ну очень ограниченное число попыток участия в различных испытаниях (как правило, 2-3);
  • практически невыполнимые условия повышения героя (50 очков навыков и 50 уровень, притом дальше игра не пускает, пока герой не «повысится»).

Но, так как данная версия ToW всё ещё является «тестовой», любые огрехи ей простительны. Надеемся, что до «официального» запуска игры разработчики учтут замечания и пожелания игроков. А теперь — о хорошем:

  • на выходе получили действительно массовую мобильную RPG, а не «театр одного актёра»;
  • автобой, хоть и присутствует, ничего не решает — исход игры зависит от прямизны рук игрока;
  • при наличии последней можно не тратиться на внутриигровые покупки, так как снаряжение и всё необходимое для его улучшения можно получить в процессе игры;
  • игра мультиязычна, каждый может найти своих соотечественников;
  • наконец, ToW — очень красивая и атмосферная игра, которая точно найдёт своих поклонников среди любителей классических MMORPG.

Если вы из тех, кто так долго ждал выхода Tales of Wind и не мог дождаться — обязательно заходите в эту игру, и мы гарантируем, что вы «зависнете» там надолго!

Отправить ответ

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
  Подписаться  
Уведомление о