LaTale W — милая MMORPG-платформер

0
487

LaTale W, увидевшая свет 17 мая 2019 года, едва ли не уникальная в своём роде мобильная игра. Дело в том, что она способна увлечь как любителей прыгалок-бегалок-стрелялок, так и фанатов ролевых игр. И всё потому, что LaTale W включает в себя элементы RPG и платформера, к тому же являясь многопользовательской. Кроме того, данная игра необычна и в плане графического исполнения. Её создатели отказались от всяких технологических новшеств в пользу старого доброго 2D.

Что из всего этого получилось и чего стоит ожидать от LaTale W — читайте далее!

Особенности LaTale W

Классы

С чего начинается любая MMORPG? С создания персонажа, конечно! Но в первую очередь — с выбора класса. В LaTale W их целых четыре. Кроме того, по достижении 40 уровня в игре персонаж может выбрать один из двух возможных вариантов дальнейшего развития. Поскольку в LaTale W отсутствует русский язык, публикуем оригинальные названия классов и наиболее близкий перевод.

  1. Воин (Warrior) в LaTale W, как и во многих других MMORPG, остаётся идеальным классом для новоприбывших. Это специалист ближнего боя, умело использующий двуручное оружие, обладающий высокими показателями атаки, защиты и ОЗ. На 40 уровне воин может получить повышение до военачальника (Warlord) — однозначного лидера в любой битве. Или стать мастером клинков (Blader). Быстрота и ловкость позволяют последнему мастерски орудовать двумя клинками.
  2. Рыцарь (Knight) благодаря высокой защите хорош в роли «живого щита». А ещё именно его проще всех остальных развивать на ранних этапах игры. Достигнув 40 уровня, простой рыцарь может стать тамплиером (Templar) и использовать божественные силы. Или выбрать путь стража (Guardian) и более агрессивный стиль игры.
  3. Волшебник (Wizard) — признанный мастер заклинаний и специалист дальнего боя. Его способности и урон, который они наносят, компенсируют низкие показатели ОЗ и защиты. На 40 уровне волшебник может переквалифицироваться в чародея (Sorcerer), что, в принципе, то же самое, только с упором на стихийные заклинания. Или же в барда (Bard), чтобы впоследствии убивать всех подряд при помощи священной музыки.
  4. Следопыт (Explorer) — умелый лучник, тоже специалист дальнего боя. Высокая скорость, проворство и удачливость — залог его смертоносных атак. На 40 уровне следопыт может пойти по пути охотника за сокровищами (Treasure Hunter) или стрелка (Gunslinger). В первом случае он научится находить сокровища даже там, где их нет; во втором — освоит огнестрельное оружие.

Все классы в LaTale W доступны для обоих полов. Внешне мужские и женские персонажи практически не отличаются — в смысле, одинаково очаровательны. Кстати, в дальнейшем, когда появится возможность подстроить персонажа под свои предпочтения, можно будет выбрать для него одежду противоположного пола. А вот использовать оружие другого класса нельзя.

Геймплей

В самом начале игрок пройдёт коротенький туториал, где его научат, как управлять персонажем. После большого количества текста (хвала богам, диалоги в игре можно пропустить) герой окажется в гостинице городка Белос. А после того как он пообщается с хозяйкой гостиницы и получит своё первое задание, можно отправляться исследовать мир LaTale W!

Мир этот поистине огромен, хоть и отличается от привычного «открытого мира» многих MMORPG. Основное отличие в том, что выполнен он в «морально устаревшем» 2D. И всё, что будет происходить дальше, напоминает старый добрый платформер с сайд-скроллингом. Перебегая из одной локации в другую, персонаж будет прыгать, лазать по лестницам, лианам и верёвкам (в том числе натянутым над пропастью). И, конечно, придётся множить на ноль полчища монстров!

Экшн-составляющая LaTale W, безусловно, заслуживает внимания. Всё остальное в данной игре напоминает классическую MMORPG. А именно:

  • сюжетные, побочные квесты, ежедневные и повторяемые задания раздают НИПы, коих много;
  • существует привязка снаряжения к определённому классу;
  • присутствует дерево навыков, уникальное для каждого класса;
  • много внимания уделяется крафтингу и улучшению снаряжения;
  • есть система питомцев, без которых не обходится ни одна современная MMORPG;
  • возможно взаимодействие с другими игроками — общение, дружба, создание гильдий и совместная игра;
  • наконец, подземелья, без которых тоже сейчас никуда.

Подземелья

Надоело делать только то, что прикажут многочисленные НИПы? В качестве альтернативы походам «туда, не знаю куда» в LaTale W есть одиночные и групповые подземелья! Играйте сами или с друзьями, чтобы накопить опыт и получить различные бонусы!

  1. Ежедневные подземелья (Daily Dungeon) — лучший способ получить материалы для развития питомцев. Здесь всего три уровня сложности и три попытки прохождения в день. На зачистку подземелья даётся четыре минуты. Причём количество монстров и число попыток использования зелий здоровья зависит от выбранной сложности.
  2. Групповые подземелья (Multi Dungeon) позволяют поразвлечься уже в компании друзей (можно пригласить до трёх). Для уничтожения некоторых боссов в этих подземельях придётся проявлять ловкость, смекалку, а иногда и использовать элементы интерьера или ландшафта. Каждый день даётся десять попыток прохождения.
  3. Башня монстров (Monster Tower) — судя по виду из окна, высоченный небоскрёб. На зачистку каждого его этажа отводится три минуты. Впрочем, на начальных этапах можно справиться и быстрее. На каждом пятом этаже появляется босс. В награду за прохождение башни монстров даются розовые бриллианты — ценная игровая валюта. К сожалению, бесплатно можно пройти только пять этажей в день.
  4. Подземелья ресурсов (Resource Dungeon) — также трёхминутные испытания, наградой за прохождение которых будет либо игровая валюта (Ely Dungeon), либо опыт (XP Dungeon). Ежедневно даётся по три попытки прохождения каждого подземелья.

Разумеется, дополнительные попытки прохождения тех или иных подземелий можно докупить. Но, помимо них, в LaTale W есть и другие способы времяпрепровождения. Например, выполнение ежедневных, повторяемых заданий и субквестов, которые приносят дополнительные деньги и опыт. Большинство из них подразумевает охоту на полевых монстров, а это необходимые материалы для крафтинга, новые питомцы и даже элементы снаряжения. Если повезёт, можно натолкнуться на рейд-босса, убийство которого даст более ценные награды!

Прочие занятия

А можно посвятить время и более мирным занятиям. Например, созданию неповторимого образа для своего героя. Если иметь в запасе все необходимые материалы, элементы костюма можно сделать в разделе крафтинга. Если же их нет, то магазин украшений (Decoration Shop) к вашим услугам! Здесь каждый может подобрать своему персонажу стильный костюм и модную причёску, а также сменить цвет и даже выражение глаз, цвет волос. Социальные движения, имеющиеся в ассортименте, также позволят продемонстрировать характер героя другим игрокам.

Не нравится цвет, в который создатели игры выкрасили костюм? В магазине покупок за наличные (Cash Shop) можно приобрести краску любого цвета и исправить ситуацию. Перекрашивать элементы костюма можно в инвентаре.

Ещё в LaTale W можно комбинировать ненужные части костюма, чтобы получить новые.

Перед нами одна из немногих игр, где костюмы (в отличие от снаряжения) не привязаны ни к классу, ни к полу. Хочется ради смеха нарядить мужской персонаж в униформу морячки с розовыми серьгами — пожалуйста! Всё равно этого никто не заметит ввиду андрогинного внешнего вида героев.

Если же надоело играть в «Модный приговор», займитесь чем-нибудь полезным. Например, отправляйтесь собирать растения, добывать руду и дерево, или же ловить рыбу. Ресурсы, получаемые при этих действиях, пригодятся при создании различных предметов.

А если уж совсем нечем заняться, займитесь обустройством собственной комнаты. Да, это всего лишь гостиничный номер, но и его нужно сделать пригодным для жизни! Мебель и украшения выполняют здесь не только декоративную функцию, они ещё и дают бонусы к характеристикам персонажа. Кстати, если поселить в комнате питомцев, они будут накапливать опыт.

Стоит ли играть в LaTale W?

Итак, что мы увидели? LaTale W — довольно милая и вполне себе интересная мобильная игра со множеством возможностей. Отказ от гиперреализма в пользу уютного 2D только добавляет ей шарма (возможно, лишь с точки зрения игроков возраста 27+). Тем не менее, по популярности LaTale W вряд ли догонит и перегонит конкурентов. За что же забраковали игру?

Судя по негативным отзывам, пестрящим орфографическими ошибками, у LaTale W две проблемы: наличие автобоя («игра сама в себя играет») и отсутствие русского языка. Первая проблема легко решается… отключением «Full Auto». Это уже вопрос наличия мозгов и прямых рук. Отсутствие великого и могучего и вовсе не проблема. Скорее, наоборот, так как градус неадеквата в общении между игроками заметно ниже, чем в той же недавней Tales of Wind, полностью русифицированной.

Да, LaTale W нельзя назвать шедевром. Просто хорошая игра, и всё. Надеемся, что разработчики всё-таки прислушаются к мнению многих и русифицируют игру. Иначе одна из самых милых MMORPG-платформеров последнего времени так и останется недооценённой.

Отправить ответ

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
  Подписаться  
Уведомление о